Канье еще тот рекламный изобретатель, в этот раз он не отличился находчивостью и представил коллекцию самым необычным образом. Вы не поверите, но кроссовки рекламировали порнозвезды. Одни были одеты, другие только в кроссовках, когда снимки попалив Twitter рэпера, подписчики тут же перемыли все косточки.
Порнозвезда снялась в рекламе Adidas
Мир захватили виртуальные модели: Лил Микела и Шуду снимаются для обложки Highsnobiety и рекламной кампании Ellesse, а наш диджитал-твин модели Саши Паники тоже не отстает! Ася Страйк уже вовсю снимается для adidas и Vogue! Ну а теперь появилась первая в мире виртуальная порнозвезда! И Джеди даже ведет Twitter и Instagram, куда постит свои откровенные снимки и мемы!
За пару дней до этого сотни стартапов начали вынимать оттуда деньги. Но успели не все. Остальные акции тоже повалились. И даже если деньги вашего стартапа не пропали как, например, у успешного чела из фильма Дудя , то они пропали у ваших клиентов и вендоров, которые не смогут поставить вам обещанные продукты и услуги. Ситуация напряжённая, потому что банк был большой и вслед за ним могут повалиться ещё несколько бизнесов.
Согласно исследованию, проведенному британской логистической компанией Forward2me, на данный момент фотографии этой модели появлялись в соцсети более 5,7 миллиона раз. На втором месте оказались кроссовки Yeezy , созданные тем же производителем в коллаборации с брендом рэпера и дизайнера Канье Уэста. В них пользователи сфотографировались 4,1 миллиона раз. Следующими по «фотографируемости» стали Vans Old Skool с 3,6 миллиона публикаций и Adidas Superstars 3,4 миллиона. Они попали на снимки пользователей более двух миллионов раз.