Реклама adidas с порнозвездой

Новости финансов: крах и спасение SVB, Канье против Adidas, Lego против Hasbro

Канье еще тот рекламный изобретатель, в этот раз он не отличился находчивостью и представил коллекцию самым необычным образом. Вы не поверите, но кроссовки рекламировали порнозвезды. Одни были одеты, другие только в кроссовках, когда снимки попалив Twitter рэпера, подписчики тут же перемыли все косточки.

Порнозвезда снялась в рекламе Adidas

Мир захватили виртуальные модели: Лил Микела и Шуду снимаются для обложки Highsnobiety и рекламной кампании Ellesse, а наш диджитал-твин модели Саши Паники тоже не отстает! Ася Страйк уже вовсю снимается для adidas и Vogue! Ну а теперь появилась первая в мире виртуальная порнозвезда! И Джеди даже ведет Twitter и Instagram, куда постит свои откровенные снимки и мемы!

рекламная реальность
Использование сексуальных мотивов в рекламе
Будущее рядом: появилась первая в мире виртуальная актриса фильмов для взрослых
«Бавария» подписала новый контракт с adidas на 900 млн евро
Скандальные акции на коммерческой основе
Слишком горячая реклама кроссовок от Канье Уэста

За пару дней до этого сотни стартапов начали вынимать оттуда деньги. Но успели не все. Остальные акции тоже повалились. И даже если деньги вашего стартапа не пропали как, например, у успешного чела из фильма Дудя , то они пропали у ваших клиентов и вендоров, которые не смогут поставить вам обещанные продукты и услуги. Ситуация напряжённая, потому что банк был большой и вслед за ним могут повалиться ещё несколько бизнесов.

Порнозвезды снялись в кроссовках Канье Уэста: Явления: Ценности: real-watch.ru
Порнозвезда снялась в рекламе Adidas - real-watch.ru
Журнал
Порнозвезда снялась в рекламе Adidas
Будущее рядом: появилась первая в мире виртуальная порнозвезда
Все новости рекламы за год

Согласно исследованию, проведенному британской логистической компанией Forward2me, на данный момент фотографии этой модели появлялись в соцсети более 5,7 миллиона раз. На втором месте оказались кроссовки Yeezy , созданные тем же производителем в коллаборации с брендом рэпера и дизайнера Канье Уэста. В них пользователи сфотографировались 4,1 миллиона раз. Следующими по «фотографируемости» стали Vans Old Skool с 3,6 миллиона публикаций и Adidas Superstars 3,4 миллиона. Они попали на снимки пользователей более двух миллионов раз.

Похожие статьи