Товары для взрослых давно перестали быть табуированной нишей и пользуются устойчивым спросом. Но сколько бы ни экспериментировали люди со своей интимной жизнью, важно понимать, что это не одежда и не продукты питания: никто не будет покупать каждый день новую секс-игрушку или комплект эротического белья. Расскажем, какие каналы возможны для продвижения интернет-магазина интим-товаров.
Как открыть секс-шоп
Продвижение секс-шопа с помощью контекстной рекламы. Adult-мотивы в рекламе вызывают много вопросов, споров и обсуждений. Основная их доля касается морально-этической стороны, которая дошла и до нас в обличии модерации рекламных систем и правил для рекламодателей. А в этих правилах столько нюансов, что они удостоились отдельной статьи. Поэтому здесь речь идет не о том, как эффективно продавать, а о том, какие сложности могут ожидать при работе с подобной тематикой. Начну с «поверхности», а именно с того, о чем система нас изначально предупреждает в этом разделе справки.
Сегодня у нас интересная тема - товары для взрослых. При детальном изучении рынка и грамотном продвижении эта ниша может принести вам серьезный доход. Хотите узнать, как открыть и раскрутить секс-шоп? Как пел один современный певец, не надо стесняться! В конце девяностых рынок наводнили те товары, о которых раньше и подумать было нельзя. Игрушки для взрослых, эротическое белье стали частью жизни современного раскрепощенного человека.
- Запуск сайта
- Товары доступны только на сайте, в офлайн-магазинах такой продукции нет. Чаще всего в этой категории покупатели интересуются вибраторами, разного рода стимуляторами, анальными пробками, а также смазками и гелями для интимной гигиены таких брендов, как Satisfyer и Womanizer, Gvibe и Pretty Love, продолжает собеседник Forbes.
- Открыть секс-шоп не сложно — это можно сделать за неделю при небольших стартовых вложениях.
- Продвижение товаров для взрослых ограничено: нельзя настроить таргетированную рекламу, а в контекстной недоступна часть функций. Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Продвижение интимных товаров в интернете связано с рядом ограничений. В Яндекс. Директе такие объявления жестко модерируются, для них доступны не все рекламные форматы, а ВКонтакте реклама такой продукции вообще запрещена.