Когда мы говорим о музах, то, как правило, представляем себе прекрасную вдохновительницу художественных творений. Однако было множество юношей, ставших источником озарения для талантливых художниц или скульпторов: о незаслуженно забытых мужчинах-музах и их отношениях с творческими людьми разного пола рассказывает искусствовед и основательница лектория Art junky Елизавета Климова. В античной мифологии музы — это девять дочерей Зевса, покровительницы искусств и наук, верные спутницы бога Аполлона. Сейчас музой называют человека или персонифицированную силу, которая рождает вдохновение для творческого процесса.
Великие исторические личности. 100 историй о правителях-реформаторах, изобретателях и бунтарях
При использовании материалов сайта "Наше Наследие" пожалуйста, указывайте ссылку на nasledie-rus. Ну вот, начинается, поперло. Прё и прё. Опять якобы «поэтическое»?
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Рус Укр. Все страны. Тур в отель по лучшей цене.
173 | Книга посвящена самым ярким историческим личностям - бунтарям и революционерам, свершившим качественный скачок в самых разных областях. Быть революционером - значит ломать все отжившее самым решительным, самым беспощадным образом. | |
491 | Телефон или почта. | |
315 | Поскольку я внезапно обнаружил аудиоверсию части первой и о божешь ты мой - ДАЖЕ есть продолжение!!! Не знаю в чем тут дело, но с некотрых пор субъективное мнение стараюсь книгу именно прослушивать в audio-версии даже при подробнее | |
466 | Фото » Актрисы » Клара Медичи. |
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Впечатления от кузминского дневника Иванов заносил в свой, не отличавшийся регулярностью: «…в глазах Антиноя было щедрое солнце, и он возвестил о своем желании прочитать, наконец, свой знаменитый дневник. Это душный тепидарий; в его тесном сумраке плещутся влажные, стройные тела, и розовое масло капает на желтоватый мрамор. Я был прав, наслеживая в Антиное то, и другое, и третье, но и то, и другое, и третье преувеличивал односторонне и грубо, как бывает, когда на долю анализа и угадыванья выпадает чрезмерная работа при невозможности созерцать конкретное. Он нежен и по-своему целомудрен.