Гаммы секстами терциями для скрипки

Гаммы в терцию (К. Таузиг)

Сборник содержит гаммы и арпеджио для скрипки, рекомендованные к изучению учениками музыкальной школы. Часть I.

15546МИ Гаммы и арпеджио: Для фортепиано. Сост.Н.Ширинская: Нотное издание.. Издательство "Музыка"

Гаммы хороши тем, что начинать знакомство с ними можно и даже нужно уже на самом первом этапе освоения инструмента, и по мере продвижения вперед расширять технические возможности путем изучения новых, более развернутых и сложных гамм. Существуют облегченные для постановки левой руки схемы расположения пальцев на грифе, используя которые можно составить определенную последовательность нот и достаточно скоро освоить элементарные гаммы начиная с одной октавы. При игре первых, самых простых гамм возможно пользоваться облегченным для начинающих скрипачей приемом pizzicato , однако не следует слишком задерживаться на нем, так как игра пиццикато не способствует достижению чистой интонации. Процесс изучения простых однооктавных гамм также способствует запоминанию последовательности нот в первой позиции на грифе и запоминанию порядка чередования тонов и полутонов и расположения пальцев. На начальном этапе не стоит задерживаться долго на одной гамме, а , пройдя несколько однооктавных гамм, перейти к двухоктавным, дающим больше возможностей для технического развития. В большей части технического материала в частности, в упражнениях и гаммах нет художественного смысла, тем не менее, правильная работа над ним всегда внутренне связана с художественной целью.

А. Григорян — Гаммы и Арпеджио для скрипки — ноты
Струнные инструменты
(76) Хроматическая гамма
Гаммы Беспалов ЮИ
Работа над гаммами,упражнениями и этюдами в классе скрипки
Вступительные требования для поступающих
Гаммы и арпеджио для скрипки
Гаммы и арпеджио для фортепиано. Сост. Ширинская Н.
Ауэр. Двойные ноты и трель

Гамма - набор поступенно восходящих нисходящих звуков от основного тона в пределах до нескольких октав. Минимальный достаточный набор для гаммы находится в пределах одной октавы. По отношению к третьей ступени все гаммы делятся на мажорные и минорные. Гамма До мажор в терцию и в сексту :. Гамм существует огромное количество, особенно, если брать в расчет еще гаммы, произведенные от ладов народной музыки, восточных ладов и синтетических джазовых ладов в которых набор звуков может превышать цифру семь. Обычно же, натуральные гаммы все семиступенные.

  • Тетрахорды и народные лады Натуральный мажор — базовый уровень.
  • Чтобы ответить на этот вопрос, начнём издалека. Управление игровым процессом требует некоторого количества внимания.
  • Буду вам очень благодарна!
  • Скрипка Учебники игры на скрипке Ауэр. Для того чтобы укрепить пальцы и одновременно придать им гибкость, ученик должен теперь перейти к гаммам двойными нотами, однако не пренебрегая простыми гаммами, нами уже рассмотренными.
  • В музыке пространство высоты ограничено способом воспроизведения звука, например голосом несколько октав или музыкальными инструментами у фортепиано 88 нот , а также нашей способностью записывать музыку в виде нот. Хотя скрипка и некоторые другие инструменты могут воспроизводить неограниченное количество нот частот , скрипичная музыка записывается в основном конечным числом нот хроматической фортепианной гаммы.
  • Доставка по всему миру! О компании Контакты Tel.
  • Оформить бесплатно документ можно здесь.
  • Гаммы: До мажор — ля минор Гаммы исполняются: двумя руками, на две октавы в прямом движении Минор: гармонический и мелодический на две октавы в прямом движении Аккорды, хроматическая гамма — отдельными руками Терминология.
  • Исполнение четырех произведений: полифоническое произведение, крупная форма сонатина, соната классического стиля, этюд, пьеса. Исполнение четырех произведений: полифоническое произведение, произведение крупной формы, этюд, пьеса.
А. Григорян — Гаммы и Арпеджио для скрипки — ноты - Семь Восьмых
Оркестровые струнные инструменты - Кыргызская национальная консерватория
Изучение гамм в классе скрипки. | VK
Работа над гаммами,упражнениями и этюдами в классе скрипки
Заметки об игре на скрипке. Александр Тростянский. Часть 2 – Sonata
Ауэр. Двойные ноты и трель — Анна Благая
Как играть гаммы и упражнения на альте | Информация
«Детская музыкальная школа №8 Кронштадтского района» имени real-watch.ruской | Официальный сайт
Гамма (музыка) — Википедия
(76) Хроматическая гамма — Fundamentals of Piano Practice на русском
Вступительные требования

Существует один и только один действенный способ обрести необходимую технику левой руки, который может придать ей нужную свободу действий, силу и гибкость, то есть необходимые пальцам качества. Средство это заключается в гаммах и специальных упражнениях, и все стремящиеся к совершенствованию в скрипичной игре принуждены подчиниться этой самодисциплине, если хотят добиться цели. Можно посвящать ей больше или меньше времени, в зависимости от физических и психических данных, но каждый должен рано или поздно получить это воспитание. Чтобы достигнуть даже ограниченных успехов, а совершенствоваться в искусстве можно бесконечно, не только рука альтиста должна быть приспособлена к этой цели, но и сам альтист должен быть терпелив, честолюбив и способен к тяжелому, постоянному труду. Это — долгий, трудный путь, в особенности бесплодный и обескураживающий тех будущих музыкантов, которые не заложили фундамента своего искусства в том возрасте, когда большинство детей играет с товарищами на улицах и среди зелени общественных парков. Гениям или большим талантам редко удается воспользоваться радостями детства.

Похожие статьи